Главная страница » SEO продвижение SMM: Как влияют социальные сигналы для SEO продвижения?

SEO продвижение SMM: Как влияют социальные сигналы для SEO продвижения?

Сейчас много шума вокруг того, как будет выглядеть продвижение сайтов в будущем и влияет ли SMM на SEO продвижение? Те, кто не отстанет, получат выгоду. Если вы еще не в курсе, вот краткое описание нескольких SEO технологий, о которых сейчас много говорят, и результаты моего тестирования каждой из них.

SEO продвижение и SMM: Социальные сигналы


Твиты, Поделиться публикацией, Лайки, Пины и закладки.

За последние годы было много разговоров о социальных сигналах. Некоторые заявляли, что они продвигают видео на YouTube в локальном поиске исключительно основываясь на социальных сигналах. Основные споры, похоже, ведутся по поводу способа получения социальных сигналов. А именно, должны ли они исходить от реальных аккаунтов или автоматически генерироваться.

Вот тестовый сценарий, который я создал, сравнивая три разные группы:

  1. FCS Networker – автоматически создает аккаунты на многих платформах социальных закладок и в Twitter и публикует в них посты. Количество созданных аккаунтов не ограничено. (5 тестовых примеров)
  2. SocialAdr + Link Collider – использует систему кредитов, чтобы побудить людей публиковать сообщения на реальных аккаунтах друг друга (с возможностью просто купить кредиты). SocialAdr фокусируется на закладках, а Link Collider предоставляет сигналы из FB*, Twitter, Pinterest и т. д. (5 тестовых примеров)
  3. Контрольная группа – никаких социальных сигналов. (3 тестовых примера)

Сигналы отправлялись на наборы A и B на второй неделе и распространялись в течение еще шести недель. До начала теста на всех сайтах не было социальных сигналов. Каждый сайт получил одинаковое количество сигналов.

Влияет ли SMM на SEO продвижение?

Незначительная разница между подходами A и B – независимо от того, поступают ли социальные сигналы от совершенно новых автоматически созданных аккаунтов или от старых, Google, похоже, не анализирует это. Я подтвердил это со многими другими специалистами, включая фактического разработчика сервиса социальных сигналов.

На данный момент кажется, что сигнал – это просто сигнал. Я ожидал лучшего результата от группы В, поскольку она включает больше “важных” социальных платформ (одна из них Facebook*), чем группа А. Однако группа В добилась более быстрого повышения рейтинга, скорее всего, потому, что их аккаунты уже проиндексированы и готовы к использованию.


Группы A и B показали незначительное положительное увеличение результата (3,6-3,7 %) по сравнению с контрольной группой C.


Moz недавно заявил, что, по их мнению, социальные сигналы вносят вклад в общий фактор ранжирования только на 5%. Я согласен с этим выводом.

В нишах с низкой конкуренцией эти 5% могут иметь большое значение, потому что это вы конкурируете против других сайтов с нулевым SEO. Если вы хоть что-то сделаете это даст положительный результат.

В нишах с высокой конкуренцией, как показывает мой анализ, социальные сигналы дадут вам толчок, но, что более важно, социальные сигналы абсолютно необходимы, чтобы оправдать получаемые вами обратные ссылки.

Сайт с 20 высокоавторитетными обратными ссылками и нулевыми социальными сигналами – такая картина просто не укладывается в голове алгоритмов Google и вызывает подозрение. Это подтверждают и некоторые мои сайты, приносящие реальные деньги, которые умерли без социальных сигналов, в то время как другие выжили в той же нише, где были социальные сигналы. Если вы работаете в нише, где есть хоть какая-то конкуренция, то вам нужны социальные сигналы.


Уже много лет известно, что CTR является фактором ранжирования в алгоритме Google. При поиске сайты, на которые кликают чаще всего (т. е. имеющие самый высокий CTR), считаются более релевантными, и теоретически у них выше траст.

Я протестировал CTR на одном из ближайших сервисов, который обслуживает пользователей по всей территории США (и других стран). На их компьютеры устанавливается программное обеспечение, чтобы убедиться, что они выполняют поиск, находят ваш сайт, проводят время на вашей странице и случайно просматривают другие страницы (снижая процент отказов).


Должен сказать, что я был очень рад, что всё получилось. Логика, лежащая в ее основе, имеет смысл, а реализация кажется весьма разумным. В ходе 6 тестов, проведенных на брендах, возрастных, не возрастных, геонезависимых поисковых запросах и локальных поисковых запросах с низкой конкуренцией, результаты оказались одинаковыми.

SEO продвижение и SMM

Тем не менее, я общался с другими SEO специалистами из моего круга, и люди сообщают о положительных результатах только в том случае, если их первоначальные позиции уже были на первой странице. Справедливости ради стоит отметить, что все мои тестовые примеры были на 2-7-й страницах. Я вернусь к вам позже с моими тестами и обязательно протестирую сайты которые занимают первую страницу.


На данный момент я не буду рекомендовать этот способ, потому что лично я пока не видел положительных результатов. Есть потенциальные проблемы с безопасностью, особенно если Google засечет пользователей по IP. Однако подняться на 1-3 места на первой странице за минимальную цену, при этом полностью автоматизировав процесс, – это несомненный плюс. Впрочем, мне еще предстоит убедиться в этом лично.


После всех проведенных мною тестов я пришел к выводу, что неплохим инструментом в нашем SEO арсенале по-прежнему остаются PBN-сайты, хоть мы от них и начинаем отходить. Более эффективного и быстрого способа продвижения сайта просто не существует. Вот лишь пара примеров того, как они надрали задницу всего несколько недель назад (оба результата получены с одной PBN-ссылки на реальный клиентский сайт).

Как влияет PBN на продвижение

admin_root

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх